8 (21) июня 2005 года Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.

Св.велмуч.Феодора стратилата Аминь!







З А С Е Д А Н И Е



ДЕЛО МIРЯНИНА ДМИТРИЯ РУЦКОГО (АНАФЕМАТА)




На Освященном Соборе Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) по делу мiрянина Дмитрия Руцкого (по прозвищу Анафемат) составлен Духовный Суд, на коем:

Присутствуют: архиепископ Амвросий

архиепископ Евстафий

архиепископ Вавила

епископ Сысой

епископ Паисий

епископ Лазарь

Заседание ведет: архиепископ Евстафий

Стенограмму ведет: монах Зоил

Слушалось дело мiрянина Дмитрия Руцкого (по прозвищу Анафемат), с вхождением в суть вопроса, но без вызова на Суд обвиняемого. Председателю Духовнаго Суда Освященного Собора передается изследованное Дело на основании сопутствующей документации:

1) Акт Духовного Суда Готфской Архиепархии о отлучении от 16 (29).03.2005 г., 2) Послание Руцкого Д.Ю. от 3(16).01.2005 г., 3) Многочисленные тексты Руцкого Д.Ю., скопированные из Интернета с его сайтов.

Для безпристрастного ведения Дела 16 (29).03.2001 г. оно имело судебное разсмотрение с авторитетными членами нашей Архиепархии (исповедниками веры) - священноиноком Климентом (Уваровым), священнодьяконом Рувимом (Кондратьевым), иноком Титом, послушницей Александрой П. баронессой Дрентельн.



I. Обвинения и решения «Акта об отлучении»


Обвинения:

  1. Бунт против Высокопреосвященного АМВРОСИЯ Архиепископа Готфскаго, с выражением ему полного недоверия, и отказ ему в подчинении - без каких-либо церковных оснований.

  2. Клевета (лжесвидетельство) на своего Архиерея (Апост.74,75; 1Всел.5; 2Всел.6; 4 Всел.21; Ант.12,14,15,20; Сард.3,5; Карф.8,12,15,28,143,144,146).

  3. Создание парасинагоги и устроение раскола (Апост.31; Ганг.6; Лаод.33; Карф.10,11).

  4. Измышление ересей (2Всел.1).

  5. Самосвятство.

Решение: отлучение второй степени (αθορισμος) - от св.Причастия, от молитв, от бесед на 15 лет.



ΙΙ. Обвинения отлученного


  1. Архиепископ Амвросий впал в три ереси: а) безблагодатности Церкви после арианской эпохи, б) несторианство, в) монофизитство.

  2. Архиепископ Амвросий – член тайных обществ и наймит современного режима в РФ.

  3. Архиепископ Амвросий на Освященном Соборе Архиепархию представляет сам лично, а не делегаты от всех общин.

  4. Архиепископ Амвросий никого не рукополагает ни в какие степени, ограничиваясь только производством Духовных Наставников.

  5. Архиепископ Амвросий создал в Архиепархии полную хозяйственную неразбериху, отсутствие единых правил богослужения, литературы, святцев и т.д..



III. Требования отлученного


1) Архиепископа Амвросия низложить, запретить, а если тот не прекратит архиерействовать – анафема.

2) Признать Д.Ю.Руцкого не только в качестве Местоблюстителя Готфской Архиепархии, но как Судью и Вождя (Апок.12:8)


Духовный Суд Освященного Собора, имевший три стадии (изучение, консультации и окончательное решение), на основании - в первую очередь - документов, а также свидетельских показаний


Н А Ш Е Л:


  1. Квалифицированное ведение Дела Духовным Судом Готфской Архиепархии 16 (20).03.2005 г. и учитывает отеческие правила (Феоф.6, Апост.56, Карф.8).

  2. Излишнюю мягкость Архиепископа Амвросия в течение 2003-04 г. по отношению к Руцкому Д.Ю., который целых полтора года безобразничал в г.Чебоксары и создавал расколы; о чем поставить ему на вид.

  3. п.1 обвинения отлученного в отношении Архиепископа Амвросия не доказанным,- т.к. последний лично нами был благословен на богословские разыскания по предложенным вопросам и дал удовлетворительные ответы на прежних Освященных Соборах 2003 и 2004 г.г..

  4. п.2 обвинения отлученного в отношении Архиепископа Амвросия не только не доказанным, но он сам обличается из текстов, где ни разу не может четко сформулировать, в чем именно Архиепископ Амвросий не прав, вообще выставляя свое мнение за волю ЯХВЕ, которая «не аргументируется» (Ответ Руцкого от 20.02.2005)

  5. п.3 обвинения отлученного в отношении Архиепископа Амвросия не только не доказанным, но является нелепостью, ибо на Освященном Соборе вовсе не обязательно присутствие иных представителей, нежели те, кто является исповедниками веры сей Архиепархии.

  6. п.п.4-5 обвинения отлученного в отношении Архиепископа Амвросия не доказанными, т.к. прямо противоречит очевидным фактам и информации архиерейского надзора; иное дело категорический отказ Архиепископа Амвросия в рукоположении на клировую степень Руцкому Д.Ю. в виду того бесовской гордости (Апост.61,79, 1 Всел.9).

  7. Требования отлученного являются не только безосновательными, но и наглыми и показывающими его беснование, о чем свидетельствуют во всех документах сами требования,- в-первую очередь удивительно, что свои полномочия, как истинно-православного христианина он производит с 2 (15).07.2003 г. (на основании Граматы о Принятии №577), как Судьи с 4 (17).07.2003 г. (на основании Граматы о Подтверждении №44), выданные ему Архиепископом Амвросием и дезавуированные по просьбе членов Св.Ильинской Общины 17(30).08.2004 г., а как и.о.Местоблюстителя-Архиерея по неким «откровениям» 15.08.2002 г. и 16.09.2002 г.в Москве и тому, что «он рукоположен от Бога», ибо в 1997 г. был избит в милиции!.




Итак, свободный от внешнего давления и независимый в своих суждениях Духовный Суд Освященного Собора, исходя из всего вышеизложенного,

П О С Т А Н О В И Л:


  1. Признать виновным Руцкого Д. на основании совокупности всех данных.

  2. Продолжить разследование сего Дела с целью выяснения степени виновности (или невиновности) Духовной Наставницы Св.Ильинской Общины Чекмарёвой Г.

  3. Ратифицировать Акт Архиерейского Суда от 16 (29).03.2005 г. о отлучении. Квалифицировать деяния Руцкого Д.Ю., как очевидно поспешно присоединенного и явно бесноватого, в качестве более злостных и, по разсуждении с Членами Духовного Суда Собора, присудить: за бунт против своего Архиерея и клевету на него - ко второй степени отлучения (αθορισμος); за создание парасинагоги и раскола, за измышление ересей, за действия самосвятства – к третьей степени отлучения (αναθεμα).

  4. Отлучение действует пожизненно.


Маран-афа!


ДА БУДЕТ АНАФЕМА!


«Безумному смутьяну Димке Рутскому, кликушество и шутовство емшему, покушающемуся превратити Тело Церкве в некое позорище, ся мнящему Судьей быти, и учащему яко помимо ада и рая еще среднее место есть, и яко не токмо Един Бог наш Исус Христос Спас есть, но и иной тварен спаситель в лице Пресвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, и яко рекомые Вселенстии Соборы непогрешимы есте, и басни латынския вводящему, ему еретику и всем последователем его и защитником бесовских вещаний его: АМАФЕМА»


Председатель Духовного Суда Освященного Собора:


ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский И.П.Х.




АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский



\ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский



ВАВИЛА Архиепископ Урянхойский



СЫСОЙ Епископ Приамурский



ПАИСИЙ Епископ Саткинский



ПОЛИКАРП Епископ Тюменский



ЛАЗАРЬ Епископ Селенгинский, викарий Читинской Епархии



ДЕМЬЯН Епископ Вилюйский



КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский



КИРИЛ Епископ Искитимский



СОФРОНИЙ Епископ Илимский



АВРААМИЙ Епископ Ойротский



ИЯКОВ Епископ Нижнеудинский



ВУКОЛ Епископ Тайшетский



Hosted by uCoz